CO. ТЕХНОЛОГИИ МЕТАЛЛА ЧЖЭЦЗЯНА SHUANGLIN JIATE, LTD.

Высокомарочный алюминиевый диск/алюминиевая прокладка/алюминиевая катушка Etc. Поставщик

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

хорошее качество алюминиевый круг для сбываний
хорошее качество алюминиевый круг для сбываний
Вы один из самого лучшего поставщика алюминия в листах я встречал. Отсутствие дела от изделий высокого качества, быстрой поставки или хорошего обслуживания. Я настолько радостен скооперировать

—— Silience

Я так впечатлен вашими продуктами которые все них в паковать хорошо и в высокомарочном. Пожелайте ваше дело зажиточное.

—— Erick

На поставке времени, хорошая проверка качества, вы действительно хороший поставщик я искал. Я хочу приказать огромный большой. Свяжет вы скоро.

—— Гэри Strauss

Оставьте нам сообщение

ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD.
Rolling машины Workship Обожгите машину упаковка Завальцовка Machne Rolling машины загрузки Машина напряжения ровная Экспорт Dep Выставка Ирана

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Jinding
Количество сотрудников : 200~250
Годовой объем продаж : 160000000-165000000
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 90% - 100%

CO. технологии металла Чжэцзяна Shuanglin Jiate, Ltd ветвь Jinding алюминиевая промышленная группа, которая включает алюминиевую торговую операцию научных исследований и разработки, конструкции, изготовления и экспорта, была contributived интернациональной бригадой Гонконга Jinding.

 

Промышленная группа Jinding алюминиевая была установлена в сентябре 1997, устанавливая ветвь как Co ltd алюминиевой индустрии Цинхая западные, Co Ltd алюминиевой фольги Хэнаня Zhongji, Co Ltd алюминиевой индустрии Ханчжоу Jinding, CO. технологии Нинбо Ruying электрическое, Ltd.

 

Мы имеем мастерские как продолжать бросание, горячую завальцовку, холодную прокатку и завальцовку фольги для самомоднейшего высокого запроса seience и технологии стандартного, и импортированную форму Германию машин осмотра. Мы имеем одну производственную линию горячей завальцовки с шириной 2500mm, rollingmill холода 2 с шириной 1800mm, foil грубый прокатный стан с шириной 1650mm, прокатный стан отделки фольги с машиной 1600mm, 8 x 20 t обожженной, напряжением выровнянной, автоматом для резки и очищаем оборудование. Наши главные продукты включают алюминиевый лист, свертываются спиралью, обнажаются, фольга и родственный процесс покрытия, алюминиевый профиль для индустрии, алюминиевая прокладка для кабеля и составная труба, шток ребра, фольга decotate, алюминиевый круг для делать лотка. Мы имеем 2 широкомасштабных прокатного стана с шириной 2500mm и родственные машины, мы принимаем выдвинутые internationl продукты продукции метода алюминиевые, которые могут обеспечить наше качество.

 

В виду того что компания была основана, мы держали принцип «превосходного качества и задушевного servce», weay «всецелло управления qualit» и цель «улучшать, начиная market. Мы имели сильную профессиональную команду в начале установить, строили вверх по полной системе проверки качества и проходили аттестацию качества ISO9001 в 2000 в тоже время, мы имеем установить очень сильные долгосрочные отношения дела с много различных чужих клиентов.

 

Носящ производя продукты первосортного качества алюминиевые как наша задача, имеющ добросовестность как наше верование, предлагая обслуживание высокой эффективности как наш стандарт, мы Jinding всегда будем держать на обслуживать для всемирных клиентов

Контактная информация
ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Pete Ye

Телефон: 86-571-85370675

Факс: 86-571-85372361

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

High Quality Aluminium Disc / Aluminium Strip / Aluminum Coil Etc. Supplier

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

Good quality Aluminum Circle for sales
Good quality Aluminum Circle for sales
You are one of the best aluminum sheets supplier I met. No matter from high quality products, fast delivery or good service. I’m so glad to cooperate

—— Silience

I’m so impressed by your products which all of them are in packing well and in a high quality. Wish your business prosperous.

—— Erick

On time delivery ,good quality control ,you are the realy good supplier I was looking for. I want to order huge bigger. Will contact you soon.

—— Gary Strauss

I'm Online Chat Now

ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD. ZHEJIANG  SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY  CO., LTD.
Rolling Machine Workship Anneal machine Packing Rolling Machne Rolling Machine Loading Tension Level machine Export Dep Exhibition of Iran

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Jinding
No. of Employees : 200~250
Annual Sales : 160000000-165000000
Year Established : 1997
Export p.c : 90% - 100%

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd is the branch of Jinding Aluminum Industry Group ,which includes aluminum research and development ,design ,manufacture and export trading ,was contributived by Hongkong Jinding International Group.

 

Jinding Aluminium Industry Group was established in september 1997, establishing branch as Qinghai West Aluminium industry Co ltd ,Henan Zhongji Aluminium Foil Co Ltd, Hangzhou Jinding Aluminium Industry Co Ltd,Ningbo Ruying Electric Technology Co., Ltd .

 

We have workshops as continue cast ,hot rolling,cold rolling and foil rolling for modern high seience and technology standard request , and imported inspection machines form Germany. We own one hot rolling production line with width 2500mm,two cold rollingmill with width 1800mm ,foil rough rolling mill with width 1650mm ,foil finish rolling mill with 1600mm ,8 X 20 T annealed,tension leveled machine,cutting machine and clean equipment.Our main products include aluminium sheet, coil,strip,foil and related coating process,aluminium profile for industry,aluminum strip for cable and composite pipe ,fin stock,decotate foil ,aluminium circle for pan making .We have two large-scale rolling mills with width 2500mm and related machines ,we adopt internationl advanced technique produce aluminium products ,which can ensure our quality .

 

Since the company was founded ,we have been holding the principle of "excellent quality and sincere servce",the weay of "wholly qualit management" and the target of "perfecting ourselves,developing the market'.We had a strong professional team at the beginning of establish ,built up a complete quality control system and passed ISO9001 quality certification in 2000.At the same time,we have establish very strong long-term business relationships with many different foreign clients .

 

Bearing producing first -class quality aluminium products as our task ,having good faith as our belief ,offering high efficiency  service as our standard,we Jinding wil always keep on servicing for worldwide clients

Contact Details
ZHEJIANG SHUANGLIN JIATE METAL TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: Mr. Pete Ye

Tel: 86-571-85370675

Fax: 86-571-85372361

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)